Не работают Lightning наушники или AirPods на iPhone

Job's Service > Новости и статьи > Блог > Не работают Lightning наушники или AirPods на iPhone
Не работают Lightning наушники или AirPods на iPhone

Наушники – это незаменимый аксессуар для каждого современного смартфона. Их неисправность доставляет владельцам массу неудобств в повседневной жизни. Существует несколько причин, почему гарнитура для iPhone перестает нормально работать.

Обзор основных причин

Проблемы в работе наушников могут быть вызвать механическими, аппаратными или программными причинами.

  1. Проблема с разъемом. Проверить это легко. Достаточно подключить другую рабочую гарнитуру к гаджету от Apple. Если звука нет или воспроизводится он так же плохо, то проблема в разъеме.
  2. Грязь внутри разъема. Чем дольше вы пользуетесь смартфоном и наушниками, тем больше вероятность, что разъем засорится. В него может проникать пыль, грязь и другие мелкие частички.
  3. Поломка аудиокодека – микросхемы, отвечающей за нормальное воспроизведение звука в смартфоне. Неисправность кодека сопровождается плохой работой разговорного и слухового динамиков.
  4. Системный сбой (после неудачно установленного обновления для iOS).
  5. Использование неоригинальных аксессуаров. В Lightning-аксессуарах разработчики Apple устанавливают чип, обеспечивающий совместимость и нормальную работу с iOS-смартфонами. «Китайские» наушники или сразу не будут работать, или перестанут после очередного обновления операционной системы.
  6. Сбой в работе Bluetooth (актуально для AirPods).
  7. Попадание воды в разъемы. Все модели iPhone обладают защитой от воды. Однако это не означает, что гарнитуру можно подключать к разъему, залитому жидкостью. Необходимо подождать, когда он полностью высохнет.

Не работают Lightning-наушники: способы решения проблемы

Первое, что нужно сделать, исключить сбои в операционной системе. Перезагрузите смартфон и заново подключите гарнитуру. Если проблема не исчезла, внимательно осмотрите устройство:

  • убедитесь, что в разъемах iPhone нет мелкого мусора и грязи;
  • проверьте состояние разъемов, кабеля и наушников-вкладышей на наличие повреждений;
  • осмотрите сетку наушников-вкладышей на наличие мусора.

Если на наушниках или в разъемах есть мусор, то убрать его можно следует сухой и чистой кисточкой. Если смартфон закрыт чехлом, то снимите его и убедитесь, что нормальной работе гарнитуры ничего не мешает.

Если есть возможность, вставьте в iPhone другие оригинальные наушники. Это позволит понять, где кроется проблема – в гарнитуре или в самом устройстве.

Что делать, если не работают AirPods?

Если наушники AirPods перестали исправно работать, сделайте следующее:

  • убедитесь, что Bluetooth на гаджете активирован;
  • проверьте заряд батареи (при необходимости зарядите);
  • осмотрите разъемы на наличие мусора и пыли;
  • убедитесь, что на кабеле и разъемах нет видимых повреждений и следов износа;
  • осмотрите сетку на каждом наушнике (если есть мусор, его нужно убрать мягкой кисточкой).

Перед проверкой обязательно перезагрузите гарнитуру:

  • положите наушники в коробку;
  • нажмите и удерживайте в течение 30 секунд клавишу, расположенную на задней панели кейса;
  • закройте футляр, когда индикатор загорится оранжевым цветом;
  • откройте кейс рядом с iPhone, чтобы наушники AirPods подключились автоматически.

Не пытайтесь самостоятельно разобрать смартфон, чтобы найти и устранить неисправность. Без опыта, знаний и подходящего инструмента вы рискуете только усугубить проблему, что повлечет новые поломки и еще большие расходы на ремонт. Доверьте диагностику опытным мастерам. Наш адрес: г. Харьков, ул.Пушкинская 11/13, 1 мин пешком от м. Исторический музей, СЦ «Джобс Сервис» jobsservice.com.ua