Гарантии

Job's Service > Гарантии

Гарантия

Мы готовы подтвердить качество предоставляемых нами услуг на ремонт техники Apple, а также на использованные при ремонте запчасти и комплектующие собственной гарантией сроком до 6 месяцев.

Наличие гарантии избавит Вас от непредвиденных проблем с Вашим устройством в будущем.

Использование только качественных комплектующих

Для замены вышедших из строя деталей в нашем сервисном центре мы используем запчасти на технику Apple только от надежных, проверенных производителей и поставщиков. При замене любой части нами соблюдаются все стандарты и нормы данной технологии. Это позволяет вернуть Вашему устройству его изначальный вид и функциональность, которые еще долго будут радовать своего владельца.

Бесплатная диагностика

Вы платите за ремонт устройства только тогда, когда получаете его исправным и полностью готовым к работе.

У нас работают профессиональные инженеры-мастера с большим опытом работы, которые определяют причину поломки в кратчайшие сроки.

Доверив диагностику своего устройства нашим мастерам, Вы получите гарантированно точное определение поломки и сможете в кратчайшие сроки вернуть свое устройство к жизни.

Условия гарантии

Обратите внимание, что гарантия от сервиса дается только на ремонт и комплектующие, установленные во время ремонта, а не на само устройство.

Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройства, связанную с заменой плат, установкой программного обеспечения, заменой носителя информации.

Ремонт проводится в течение срока, оговоренного сторонами после проведения диагностики. При отсутствии запчастей срок ремонта продлевается по согласованию сторон.

Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности аппарата в процессе ремонта, в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации ( наличия следов попадания токопроводящей жидкости (коррозии), механических повреждений).

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:

  • Использование оборудования вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием изготовителем.
  • Повреждений вызванных нарушением условий эксплуатации и хранения; механическим, химическим или тепловым воздействием; стихийными бедствиями, водой.
  • Вскрытие и проведение работ над гаджетом сторонним лицом, которое не является сотрудником нашего центра.
  • Данные услуги по желанию клиента могут быть выполнены за отдельную плату.