
Очень часто мастера сервисных центров сталкиваются с жалобами пользователей на то, что не включается айфон, горит яблоко и выключается. Чаще всего подобные ситуации связаны с пренебрежением пользователем правил эксплуатации аппарата. Однако могут быть и случаи, когда не включается айфон после разрядки при проблемах с аппаратной начинкой гаджета.
В любом случае, при обнаружении неисправностей, следует произвести полную диагностику гаджета, для обнаружения причины поломки. Для правильного выполнения процедуры рекомендуется доверять свое устройство исключительно профессионалам сервисных центров.
Симптомы поломки
К наиболее распространенным вариантам обнаружения поломки относятся следующие факторы:
- гаджет долго не может включиться;
- после того, как полностью разрядился не заряжается;
- при запуске загорается логотип, но сама система не запускается или зависает;
- есть ошибка 9, 4013, 4014
- полностью чёрный экран, даже без яблока;
- есть загрузка системы, но потом появляется логотип и экран гаснет.
Данные проблемы могут быть вызваны падениями и ударами, тогда на корпусе будут явные следы таких происшествий. Если же аппарат не падал и все кнопки находятся в исправном состоянии провоцировать то, что аппарат не запускается или не заряжается может износ аккумулятора устройства. Особенно это актуально для старших моделей айфонов.
Причины поломки
Прежде чем задаваться вопросом о том, что делать если айфон не заряжается, следует определить причины, спровоцировавшие появление проблемы. К ним относятся:
- неисправность кнопки включения;
- выход из строя контроллера питания, дисплейного модуля и прочих комплектующих;
- неполный заряд устройства;
- выход из строя адаптера питания или кабеля зарядки;
- коррозия элементов, вызванная намоканием айфона;
- перегрев гаджета;
- выход из строя аккумулятора – потребуется замена батареи iPhone.
Перед обращением к помощи специалистов сервиса можно попробовать предпринять самостоятельные попытки по возвращению айфона к жизни. В числе основных манипуляций, доступных пользователю:
- проверка исправности кабеля зарядки;
- проверка заряда батареи, с дополнительной подзарядкой в течение 20 минут;
- комплексная перезагрузка устройства с одновременным нажатием кнопки питания и клавиши «домой»;
- осмотр корпуса на предмет выявления царапин. сколов или следов попадания влаги.
Если самостоятельно решить проблему не удалось – несите гаджет в сервис. Напоминаем, что в нашем сервисном центре Вы всегда сможете пройти бесплатную диагностику Вашего iPhone. В домашних условиях, без требуемых инструментов, знаний и опыта разбирать аппарат нельзя, так как можно не только не решить, но даже усугубить проблему.
Как избежать поломки?
Главным способом предотвращения проблем с техникой, является аккуратность ее эксплуатации, а именно:
- предотвращение ударов и падений, в том числе за счет использования чехла;
- защита аппарата от попадания воды и эксплуатации в условиях повышенной влажности.
Производители телефонов крайне не рекомендуют выполнять следующие манипуляции:
- использовать неоригинальные аксессуары, которые могут стать причиной сбоев в системе;
- производить зарядку устройства при перепадах в сети;
- устанавливать нелицензионное программное обеспечение или скачивать непроверенные приложения.