iPhone не включается что делать

Job's Service > Новости и статьи > Блог > iPhone не включается что делать
iPhone не включается что делать

Очень часто мастера сервисных центров сталкиваются с жалобами пользователей на то, что не включается айфон, горит яблоко и выключается. Чаще всего подобные ситуации связаны с пренебрежением пользователем правил эксплуатации аппарата. Однако могут быть и случаи, когда не включается айфон после разрядки при проблемах с аппаратной начинкой гаджета.

В любом случае, при обнаружении неисправностей, следует произвести полную диагностику гаджета, для обнаружения причины поломки. Для правильного выполнения процедуры рекомендуется доверять свое устройство исключительно профессионалам сервисных центров.

Симптомы поломки

К наиболее распространенным вариантам обнаружения поломки относятся следующие факторы:

  • гаджет долго не может включиться;
  • после того, как полностью разрядился не заряжается;
  • при запуске загорается логотип, но сама система не запускается или зависает;
  • полностью чёрный экран, даже без яблока;
  • есть загрузка системы, но потом появляется логотип и экран гаснет.

Данные проблемы могут быть вызваны падениями и ударами, тогда на корпусе будут явные следы таких происшествий. Если же аппарат не падал и все кнопки находятся в исправном состоянии провоцировать то, что аппарат не запускается или не заряжается может износ аккумулятора устройства. Особенно это актуально для старших моделей айфонов.

Причины поломки

Прежде чем задаваться вопросом о том, что делать если айфон не заряжается, следует определить причины, спровоцировавшие появление проблемы. К ним относятся:

  • неисправность кнопки включения;
  • выход из строя контроллера питания, дисплейного модуля и прочих комплектующих;
  • неполный заряд устройства;
  • выход из строя адаптера питания или кабеля зарядки;
  • коррозия элементов, вызванная намоканием айфона;
  • перегрев гаджета.

Перед обращением к помощи специалистов сервиса можно попробовать предпринять самостоятельные попытки по возвращению айфона к жизни. В числе основных манипуляций, доступных пользователю:

  • проверка исправности кабеля зарядки;
  • проверка заряда батареи, с дополнительной подзарядкой в течение 20 минут;
  • комплексная перезагрузка устройства с одновременным нажатием кнопки питания и клавиши «домой»;
  • осмотр корпуса на предмет выявления царапин. сколов или следов попадания влаги.

Если самостоятельно решить проблему не удалось – несите гаджет в сервис. Напоминаем, что в нашем сервисном центре Вы всегда сможете пройти бесплатную диагностику Вашего iPhone. В домашних условиях, без требуемых инструментов, знаний и опыта разбирать аппарат нельзя, так как можно не только не решить, но даже усугубить проблему.

Как избежать поломки?

Главным способом предотвращения проблем с техникой, является аккуратность ее эксплуатации, а именно:

  • предотвращение ударов и падений, в том числе за счет использования чехла;
  • защита аппарата от попадания воды и эксплуатации в условиях повышенной влажности.

Производители телефонов крайне не рекомендуют выполнять следующие манипуляции:

  • использовать неоригинальные аксессуары, которые могут стать причиной сбоев в системе;
  • производить зарядку устройства при перепадах в сети;
  • устанавливать нелицензионное программное обеспечение или скачивать непроверенные приложения.